На благо клиента

Gett и PickPoint запустили бесконтактную доставку посылок

Сервис такси и доставки Gett и сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку онлайн-заказов в Москве, сообщает пресс-служба Gett. Посылки из пунктов выдачи и постаматов будут забирать таксисты или курьеры Gett Delivery, а потом отвезут их получателям на дом.

Новый сервис актуален для людей, которые находятся дома в самоизоляции и отказались от посещения магазинов и аптек, где есть постаматы. Для заказа новой услуги надо выбрать ее в приложении Gett, указать адрес точки выдачи и код получения.


image
Анатолий Сморгонский, генеральный директор Gett в России:

В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в пять раз: чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции.

Надежда Романова, CEO PickPoint:

PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий. В условиях ограничений на перемещение для нас было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств. Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения.

С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами, среди которых ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие, уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой.

Ранее «Яндекс.Такси» начал доставлять небольшие посылки до 10 кг с помощью курьеров на самокатах, велосипедах и автомобилях. Как пояснили в компании, этот тариф предназначен для тех, кто не нуждается в отправке срочных или тяжелых посылок в пределах города. Все остальные посылки обслуживаются по автомобильному тарифу «Доставка».

Источник: https://www.sostav.ru/publication/gett-i-pickpoint-zapustili-beskontaktnuyu-dostavku-posylok-42745.html