Алена Балакирева, руководитель пресс-службы сервиса «Делимобиль»: «Работать будем с радостью, очень-очень хотели вернуться, и пользователи нас об этом тоже просили. Нигде мы не видели никаких специальных предписаний, но мы продолжим проводить самую тщательную дезинфекцию: все автомобили будут отгоняться на мойку, где-то каждые три-четыре поездки, после мойки идет дезинфекция. Мы ее будем продолжать: раскладываем индивидуальные проспиртованные салфеточки, каждая в своей упаковке, либо в подстаканниках, вставляем в бардачок, чтобы можно было протереть руки или руль, например».
Екатерина Макарова, совладелица каршерингового сервиса BelkaCar: «Мы готовы с завтрашнего дня запустить сервис с поминутной арендой, как и раньше работали, как весь город сейчас, в принципе, работает. Мы как дезинфицировали, так и планируем продолжить это делать. Что касается того, нужно ли это делать после каждой аренды или нет, мы будем ждать разъяснений на эту тему. Потому что никто в такси после каждой аренды не дезинфицирует машину — то же самое с общественным транспортом. Поэтому это странное требование именно к каршерингу на фоне всего остального транспорта».
Представители сервисов каршеринга рассказали “Ъ FM”, что за последние две недели спрос на аренду автомобилей был низким. Однако там надеются, что с возвращением тарифа поминутной аренды он вновь восстановится уже в течение текущей недели.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4373281