На благо клиента

«Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили сервис оптовых закупок «на_полке» для физических лиц. Предполагается, что это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен «Сбербанком» и ИТ-компанией «Эвотор» в 2019 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

В каталоге для розничных покупателей открыто более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные, кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее. Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.

«Если эксперимент окажется успешным, „на_полке“ откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия», — отмечают в компании.

В данный момент b2b -маркетплейс работает в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.


Источник: https://www.retail.ru/news/sberbank-i-evotor-razrabotali-marketpleys-optovykh-zakupok-26-maya-2020-194573/