На благо клиента

В приложении «Яндекса» появился заказ еды, оно может стать основой для супераппа

«Яндекс» внедрил возможность заказа из сервисов «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» в свое основное приложение, рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. Ранее возможность заказа еды и продуктов была в приложениях «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда». В новом сценарии не придется скачивать приложения для заказа — сервисы мгновенно открываются в приложении «Яндекс» и не занимают места в памяти смартфона, объяснили в компании.

Собеседник, знакомый с планами компании, утверждает, что приложение «Яндекс» должно стать супераппом (суперприложение, объединяющее несколько сервисов в одном), в котором в том числе могут быть представлены предложения от других компаний, например в сфере ритейла, бытовых и других услуг. В пресс-службе «Яндекса» это не комментируют. Ранее источники ряда СМИ утверждали, что суперапп «Яндекса» может быть создан на базе «Яндекс.Такси».

О том, зачем российским IT-компаниям и банкам понадобились супераппы,— в публикации “Ъ” «Программная загрузка».

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4322425