На благо клиента

Ozon начал доставку заказов через «Яндекс.Такси»

Онлайн-ритейлер Ozon начал сотрудничество с «Яндекс.Такси», водители которого будут доставлять заказы интернет-магазина, говорится в совместном сообщении компаний. Проект будет реализован в Москве и Санкт-Петербурге.

По собственным данным Ozon, в столице курьерами доставляется 80% заказов, в Санкт-Петербурге — около 50%. За последний месяц популярность курьерской доставки выросла вдвое, сотрудничество с водителями такси нужно, чтобы обеспечивать «высокое качество сервиса в условиях пикового спроса», отмечают в Ozon.

«Яндекс.Такси» начал сотрудничать в сфере доставки с ритейлерами с начала апреля. Сейчас водители «Яндекс.Такси» доставляют заказы из «Вкусвилла», «Леруа Мерлен», «Детского мира» и Tele2.

Введение карантинных мер и режима самоизоляции на фоне распространения коронавируса COVID-19 привело к резкому росту продаж продуктовых интернет-магазинов. Так, оборот Perekrestok.ru за первый квартал превысил 2 млрд руб.— это почти половина выручки площадки за прошлый год. Резко наращивают продажи и конкуренты.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4333512