На благо клиента

«Утконос Онлайн» внедрил экспресс-доставку и арендовал третий фулфилмент-центр

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» внедрил экспресс-доставку заказов от 3-х часов в дополнение к возможности получения заказов «день в день». Новая услуга стала доступна покупателям на большей территории Москвы внутри МКАД, а также жителям районов, которые входят в зону обслуживания фулфилмент-центра «Мосрентген» в Kaleva Park.
Увеличение скорости доставки стало возможным благодаря новому формату «Утконос Мини», который онлайн-магазин запустил в начале мая этого года, а также модернизации собственной TMS-системы «U: везу». Новая система действует в компании чуть более года и позволяет ускорить и автоматизировать эффективное управление ресурсами при маршрутизации, а также в три раза сократить ручные операции.

В середине июля возможность получения заказов через 3 часа после оформления станет доступна на всей территории Москвы внутри МКАД. Для расширения географии экспресс-доставки в начале июня «Утконос Онлайн» арендовал склад , на базе которого откроется новый фулфилмент-центр (ФЦ) «Волковский» площадью 6 400 м². Новый объект станет третьей логистической площадкой онлайн-магазина и позволит увеличить пропускную способность до 20 тысяч заказов в сутки. Консультантом сделки по аренде, как и в случае с «Мосрентгеном», выступила компания Knight Frank.


ФЦ «Волковский» вместит до 10 тысяч наименований самых популярных и необходимых товаров. Объект, расположенный в 2,5 км от МКАД, позволит обслуживать северную и восточную части Москвы, а также ближайшее Подмосковье. Система кросс-докинга, используемая на объекте, значительно увеличит одновременное количество машин в погрузочно-разгрузочной зоне, а большая прилегающая территория позволит разместить собственный большой автопарк компании.


Запуск нового фулфилмент-центра и экспресс-доставки являются частью стратегии роста «Утконос Онлайн». В планах компании дальнейшая реализация доставки за 3 часа с других площадок. Кроме того, расширение логистических мощностей позволит довести количество заказов, доставляемых в день оформления, до 50% от всего объема.


Источник: https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-vnedril-ekspress-dostavku-i-arendoval-tretiy-fulfilment-tsentr-16-iyunya-2020-195173/