На благо клиента

«ВкусВилл» запустил несколько новых форматов магазинов

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости

Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы – магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов). Об этом «Ведомостям» рассказала управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова. По ее словам, в ситуации с коронавирусом компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы».

В апреле в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе, говорится на сайте сети. Ранее, в начале апреля, «Вкусвилл» начал еще один «безопасный» проект – перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск». Такие точки работают только на выдачу заказов, говорится на сайте «Вкусвилла». По составленному заранее или при входе в магазин списку заказ для клиента собирают продавцы.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/04/26/829012-vkusvill-zapustil