На благо клиента

Lamoda начала продавать крупы и макароны на фоне коронавируса

Интернет-ритейлер Lamoda на фоне коронавируса запустил продажи макаронных изделий, круп, чая и товаров первой необходимости, сообщила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.

«В рамках кампании “ladoma” мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. (...) На Lamoda наши пользователи могут купить макаронные изделия, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе и другие товары», - сообщила Артюшкина, слова которой приводит пресс-служба компании.
Перечень товаров ритейлер расширил в эти выходные, уточнили в пресс-службе Lamoda.

«Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период», - добавила топ-менеджер.

Lamoda – один из крупных российских интернет-магазинов. По данным компании, в его ассортименте представлена одежда, обувь и аксессуары 700 мировых брендов.

Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании.