На благо клиента

«Яндекс» резко снизил комиссию для клиентов при продаже билетов

Комиссия клиентам за использование системы «Яндекс.Билеты» на ближайшие полгода снижена с привычных рынку 4–5% до 0,1% от суммы транзакции, сообщил «Яндекс». Это поможет музыкантам и организаторам мероприятий в планировании летних и осенних концертов, спектаклей и проч., указано в сообщении.

«Яндекс.Билеты» – внутренняя платформа «Яндекса» для владельцев коммерческих и бюджетных площадок, организаторов развлекательных и спортивных мероприятий, а также партнеров – билетных операторов. За проданные билеты «Яндекс» берет комиссию. Этой системой уже пользуется больше 100 организаторов мероприятий, в том числе организатор концертов «Ленинграда» компания Alloshow, организатор концертов Тимы Белорусских компания Show Gogo, Федерация художественной гимнастики, Единая лига ВТБ, организаторы фестивалей Bosco Fresh Fest и др.

Сами билеты продаются пользователям через сервис «Яндекс.Афиша». Этот сервис недавно предложил пользователям не сдавать билеты на уже отменные из-за эпидемии коронавируса концерты и спектакли и не требовать за них деньги, а взамен дождаться объявления новых дат мероприятий, чтобы поддержать любимых артистов в сложной ситуации. Также сервис проводит онлайн-концерты.

Источник: https://www.vedomosti.ru/media/news/2020/04/14/827983-yandeks-komissiyu-prodazhe-biletov