На благо клиента

«Капитал Лайф Страхование Жизни» обеспечила 1,8 млн своих клиентов и их семьи бесплатным дистанционным медицинским сервисом в период самоизоляции

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на неделе, объявленной Президентом РФ В.В. Путиным нерабочей в связи с опасностью распространения коронавируса в России, с 1 по 5 апреля открыла для своих клиентов и членов их семей регистрацию на сайте KAPLIFE.RU для предоставления им бесплатных телемедицинских дистанционных услуг.
Пройдя упрощенную регистрацию на специальной странице сервиса «Онлайн Телемед» на сайте компании и проведя минимальный платеж в 1 рубль для оформления соответствующего полиса, клиенты получают полный доступ к функционалу сервиса «Телемед» на 7 дней с консультациями высококвалифицированных медицинских специалистов 24 часа в сутки без какой-либо дополнительной оплаты и без необходимости выходить из дома. Для получения консультаций по здоровью детей и других родственникових необходимо зарегистрировать таким же образом на сайте компании.
Программа «Онлайн Телемед» от КАПИТАЛ LIFE позволяет круглосуточно иметь доступ к консультациям врачей, получать оперативные рекомендации. Услуга оказывается как на сайте компании в формате онлайн-чата или видеозвонка, так и по телефону.
«Здоровье застрахованных – наш абсолютный приоритет, поэтому в сложившейся непростой ситуации мы приняли решение предоставить всем нашим клиентам возможность бесплатно получать дистанционные медицинские консультации и оперативно решать вопросы, связанные как со своим здоровьем, так и с самочувствием близких людей, не выходя из дома, – отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE в обращении, разосланном клиентам компании. – Перед каждым из нас сейчас стоит важная задача – защитить здоровье – свое и своих родных. Безусловно, это требует строгого выполнения мер и соблюдения ограничений, принимаемых федеральными и региональными органами государственной власти. И в условиях режима самоизоляции мы хотим помочь нашим клиентам чувствовать себя более защищёнными, предоставляя им бесплатный дистанционный медицинский сервис».
Также КАПИТАЛ LIFE предприняла дополнительные меры для эффективной и безопасной работы ‪с 30 марта по 5 апреля 2020 года, уделив повышенное внимание организации бесперебойного и удобного дистанционного обслуживания клиентов.
Для оперативного оформления страховой выплаты действует онлайн-сервис по урегулированию убытков: подать заявление и переслать все документы, а также получить выплату по ряду программ можно не выходя из дома – обратившись через сайт. Оплатить взнос по договору также можно онлайн – в кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте. Это просто, удобно и безопасно.
Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/04/01/kapital-laif-strahovanie-zhizni-obespechila-18-mln-svoih-klientov-i-ih-semi-besplatnim-distantsionnim-meditsinskim-servisom-v-period-samoizolyatsii