На благо клиента

«Еще больше онлайн, чем когда-либо»: Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе —безопасной доставке банковских и сим-карт.
«Тинькофф всегда работает только онлайн. Сейчас мы еще больше онлайн, чем когда-либо. Установи приложение Тинькофф и получи все наши услуги не выходя из дома. У всех наших представителей есть маски и санитайзеры, доставка абсолютно безопасна. Оставайтесь дома!» — таков лейтмотив новой рекламной кампании.
Для федерального телеэфира создан анимационный ролик о безопасном получении банковских услуг в условиях самоизоляции, для интернета Тинькофф снял более неформальный видеоролик в стиле Men in Black.
Одна из задач кампании — рассказать о необходимости оставаться во время пандемии дома и не ходить в банковские отделения, поскольку полноценное банковское обслуживание может происходить дистанционно и безопасно, а любой продукт — банковские карты, страховые полисы, сим-карты Тинькофф Мобайла и многое другое — можно заказать прямо из мобильного приложения на дом.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Тинькофф всегда был и остается онлайн-банком без отделений с лучшими практиками удаленного обслуживания клиентов и с одной из крупнейших и технологических сетей доставки карт и других продуктов прямо на дом по всей России. Сегодня наша бизнес-модель актуальна как никогда.
Мы успели оперативно снять несколько рекламных роликов о разных продуктах и доставке Тинькофф буквально за один день до введения режима самоизоляции. На съемочной площадке в конце марта мы регулярно измеряли съемочной группе температуру, вели медицинский журнал, использовали антисептики и маски.
За сутки мы сняли около пяти роликов. Для интернета реклама была задумана и получилась более игровой и смелой, рассчитанной на аудиторию сети, для ТВ —более емкой и наглядной, подробно объясняющей пользовательский путь для онлайн-заказа наших продуктов. Надеемся, что наша рекламная кампания будет способствовать тому, чтобы как можно больше людей оставались дома и могли при этом реализовать все свои потребности в области финансов и лайфстайл-услуг».
В Тинькофф сейчас проходят сразу несколько акций на период режима самоизоляции:
«Пережить карантин» — для текущих клиентов: до конца апреля можно получить бесплатные подписки и скидки до 75% на онлайн-сервисы и услуги. Например, бесплатную подписку в онлайн-кинотеатре ivi.ru на 45 дней; доступ ко всей библиотеке Storytel на 2 месяца за 49 рублей; 75% на любой тариф подписки в сервисе домашних видеотренировок FitStars.ru; 55% на любые курсы в онлайн-университете Skillbox; 10% на разовую доставку во всех ресторанах Delivery Club и многое другое.
Stay Home — для новых клиентов: они смогут получить повышенный кэшбэк до 15% за оплату различных услуг, актуальных во время социальной изоляции. 15% кэшбэка— на игры, кино, музыку на платформах Dostavista, Амедиатека, ivi.ru, Netflix, КиноПоиск, MEGOGO, Okko, Яндекс. Плюс и т.д.; 10% кэшбэка — на видеотренировки, телемедицину, вызов врача на дом через порталы Яндекс. Здоровье, Ясно, DOC+, Онлайн Доктор, FitStars; 5% кэшбэка — на доставку еды, товаров для животных и прочих бытовых средств, а также онлайн-образование.
«Удаленка» — для абонентов Тинькофф Мобайла: мобильный оператор запустил пакетное предложение с безлимитным трафиком для приложений удаленной работы — онлайн-сервисов для рабочей коммуникации Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype, а также сервиса для управления проектами Trello. Стоимость «Удаленки» составит 1 рубль для всех абонентов, у которых подключен любой пакет интернета, даже минимальный.