На благо клиента

«Эвалар» утроил онлайн-продажи на фоне пандемии

Алтайская фармацевтическая компания «Эвалар» сообщила о том, что ее онлайн-продажи выросли в три раза во время пандемии.

В пресс-службе рассказали: «Общая выручка предприятия в январе-мае осталась примерно на уровне прошлого года в тот же период – порядка 4 млрд рублей. Но имело место перераспределение спроса в пользу диджитал».

В результате на долю онлайн-продаж с учетом их трехкратного роста пришлось 400 млн рублей, или 10% выручки. Существенное увеличение дистанционной реализации продукции началось в марте.

Во многом этот рост в компании связывают «с малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом» в период пандемии. В результате драйверами продаж среди БАДов стали, в частности, успокаивающие средства и препараты для укрепления иммунитета.

«Эвалар» является одним из крупнейших в России производителей фармпродукции. Выручка, по данным компании, в 2018 году составила 9 млрд рублей. Мощность производства составляет 5 млрд таблеток и капсул в год. Кроме того, компания выпускает 6 млн туб и флаконов косметических кремов и масел, 3,5 млн флаконов галеновых препаратов, 3,5 млн упаковок фито-чая в год. С момента основания компания выпускает также БАДы.

Предприятие реализует продукцию в регионах России и в 25 других странах. Ее представительства открыты в Австралии, Франции и Словакии.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/evalar_utroil_onlayn_prodazhi_na_fone_pandemii5559/