На благо клиента

«Нужно отменять налоги»: как спасти малый бизнес в эпоху коронавируса

«У турфирм на 90% выручка упала, рестораторы тоже дают цифры просадки от 30% до 90%, какие-то точки уже закрылись, выставки все отменили, артисты тоже все потеряют», — рисует невеселую картину мира в эпоху пандемии первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. По его прогнозу, из-за коронавируса среди пострадавших окажется 90% всего московского бизнеса. Выиграют только производители дезинфицирующих средств и медицинских масок, сервисы доставки и сельскохозяйственные производители — благодаря «дурацкому ажиотажу по скупке гречки и макарон».


image
«У турфирм на 90% выручка упала, рестораторы тоже дают цифры просадки от 30% до 90%, какие-то точки уже закрылись, выставки все отменили, артисты тоже все потеряют», — рисует невеселую картину мира в эпоху пандемии первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. По его прогнозу, из-за коронавируса среди пострадавших окажется 90% всего московского бизнеса. Выиграют только производители дезинфицирующих средств и медицинских масок, сервисы доставки и сельскохозяйственные производители — благодаря «дурацкому ажиотажу по скупке гречки и макарон».
Фото:

«Опоры России» Владислав Корочкин. По его прогнозу, из-за коронавируса среди пострадавших окажется 90% всего московского бизнеса.


На мировую экономику сильнее влияет число людей, которые боятся коронавируса COVID-19, чем число заболевших. Страх меняет поведение людей. И он меняет поведение тех, кто принимает решения. Боязнь вируса меняет предложение и спрос в мировой экономике.